КСЕНОН
Комплекты ксенон
Комплекты биксенон
Ксеноновые лампы
БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ
Блоки розжига для ксеноновых ламп(не штатные)
Оригинальные блоки розжига для штатного ксенона
Переходники, разъемы KET, H1, H4, H7, HB4, HB5, провода
Часто задаваемые вопросы по ксенону
Ксенон и ГИБДД
Схемы, инструкции, полезная информация
Подбор цоколя ламп
подбор от OSRAM
Сверхяркие светодиоды
Светодиоды для габаритов
Светодиоды для подсветки
Светодиоды для стоп-сигналов, поворотников
Универсальные светодиодные панели
Светодиодные ленты
Светодиодные фары LED Tagfahrlicht дневного света
Ходовые огни DRL LED DayLight
Ангельские глазки CCFL и SMD для BMW FORD HONDA и др
Светодиодные лампы H1,H3,H4,H7,H11,HB4
Системы для парковки
Парктроники Zumato
Парктроники SHO-ME
Парктроники ParkMaster
Парктроники с видеокамерой
Универсальные камеры и мониторы
Камеры заднего хода в штатные места подсветки ном. знака а/м
ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ
Омыватели Фар
Омыватели фар SHO-ME
Радар-Детекторы
Антирадары SHO-ME
Антирадары WHISTLER
Установочный Центр
Установка ксенона, парктроников, радиостанций, полировка фар
Автобарахолка
Оптика и автодетали б/у
THULE багажные системы
Багажники Боксы Крепления Корзины THULE для авто
Ассортимент наших магазинов
Громкая связь
GPS навигаторы
Радиостанции
Металлоискатели
Эхолоты
GSM усилители
Радиоудлинители
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Акции, Лучшие цены
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Условия и правила

Наши адреса:
Санкт- Петербург
Большой Сампсониевский пр., д.92
Тел.:+7 (812) 295 99 32
295-99-34
973-11-99
E-mail: bs@xenon78.ru
Санкт- Петербург
Старо-Петергофский пр., д.21, корп.4
Тел.:+7 (812) 251-84-92
926-99-32
E-mail: stp@xenon78.ru
Санкт-Петербург
ул. Авиационная, д.25
Тел.:+7 (812) 373-70-78
373-07-78
Моб. тел.:+7 (911) 160-78-78
E-mail: av@xenon78.ru
Санкт-Петербург
ул. Литовская, д.8
Тел.:+7 (812) 295-70-78
295-20-78
Моб. тел.:+7-911-157-78-78
ICQ 367543629

Часто задаваемые вопросы по ксенону

Как избежать лишения прав за ксенон_ Памятка.pdf

 

Действительно ли ксеноновый свет улучшает видимость?

Действительно. Многие завидуют автомобилям с заводскими ксеноновыми системами. Отличная освещенность, как правило, эквивалентна снижению вероятности ДТП. «Ксеноновые глаза» более чем в два раза сильнее галогеновых и оказывают серьезную помощь в темное время суток и в сложных погодных условиях. У ламп ближнего света становится ярче и шире зона обзора, у фар дальнего - удлиняется. Улучшенная видимость в любую погоду, кроме того, снимает с водителя часть напряжению, столь утомляющего в условиях современного интенсивного движения.

Что такое ксеноновая лампа?

Ксенон - один из лучших наполнителей для ламп накаливания - температуру нити ламп с ксеноном можно довести почти до точки плавления вольфрама. Однако, в отличие от ламп, просто наполненных ксеноном, «штатный ксенон» - нечто принципиально особое. Здесь источником света является не раскаленная нить, а электрическая дуга между электродами, зажженная импульсами высокого напряжения. Иногда такие лампы называют также HID (англ. High Intensity Discharge, лампы высокоинтенсивного разряда). Конструктивно HID-лампа суть колба, куда помещена капсула с двумя электродами, заполненная газом ксеноном с добавлением солей меркурия, ртути или др. металлов и под большим давлением.

Собственно ксеноновые лампочки первыми начали выпускать немецкие фирмы PHILIPS и OSRAM. На все серийные автомобили - в Европе, в США, в Японии и Корее - предпочитают ставить лампы исключительно двух этих производителей.

Что входит в комплекты ксенонового света?

Поскольку «настоящий ксенон» – газоразрядные лампы, их особенностью является инициирование дуги за счет импульсного высоковольтного напряжения (чтобы зажечь газовый разряд, нужно получить из бортовой сети краткие импульсы в 20-25 Kv). Когда лампа зажглась, напряжение падает до номинального (50~80V), достаточного для поддержания разряда. Поэтому в ксеноновых системах используется специальный блок управления («блок розжига» или «балласт») - например, с умножающим напряжение трансформатором и встроенными микрочипами.

Что такое «типичные» D2R и D2S?

У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S - для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе, у ламп R есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у S колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка - она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе. И вопреки распространенному заблуждению, при одной и той же светосиле сами по себе лампы S-типа никак не освещают дорогу лучше - каждая предназначена для своих целей.

Лампа D2R была просто создана для того, чтобы в середине 1990-х фирма Мерседес могла по-прежнему продолжать использовать рефлекторные фары - они не хотели проекторных, как у BMW. Другие дорогие автомобили (Lexus, Infinity, Acura) последовали примеру Мерседеса и тоже оснащали автомобили D2R-лампами в рефлекторных фарах.

Хотя свет ксеноновых ламп и кажется белым, на самом деле это просто очень яркое сочетание всего нескольких цветов. Есть мнения, что все наше знание о ксеноновых фарах заключено в одной фразе: «В этом свете вы, вероятно, можете различать цвета достаточно неплохо». И только-то! Поэтому перебор, что лампы с очень высокой ЦТ ближе «к естественному свету», может вводить в заблуждение.

Итак, хорошо ли в ксеноне, что он Голубой ?

Сегодня легко видеть волну ламп под голубизну - свидетельство прямого желания ряда автовладельцев имитировать внешнее сходство с дорогими машинами. Тем не менее (как отмечают многие), с чрезмерным завышением цветовой температуры отчетливость и различимость способны ухудшиться. Оптимальным (например, в современной немецкой автоиндустрии) считают свет с цветовой температурой 4100К-4500К.

Это нормально, что цвет ламп со временем изменяется?

Заявленная производителем номинальная температура ксеноновой лампы - на самом деле некое среднее значение. И после примерно 100-500 часов может наблюдаться цветовое смещение - цвет уходит в сторону меньшей длины волны (в сторону синего). Изменение это очень медленное, и, если специально не обращать внимание, можно даже не заметить. Величина смещения варьируется в зависимости от бренда, модели и исходного номинала. Так, фирмы Philips и Osram признают естественным, когда после 500 часов работы лампа с номиналом 4100K уходит на величину около 250K, т. е. цветовая температура будет составлять уже 4350K.

Чем лучше светодиоды?

Светодиоды хороши тем, что в отличие от лампы накаливания или люминесцентной лампы, электрический ток преобразуется непосредственно в световое излучение, и теоретически это можно сделать почти без потерь. Действительно, светодиод (при должном теплоотводе) мало нагревается, что делает его незаменимым для некоторых приложений. Далее, светодиод излучает в узкой части спектра, его цвет чист, а УФ- и ИК-излучения, как правило, отсутствуют.
Светодиоды не имеют никаких стеклянных колб и нитей накаливания, что обеспечивает высокую механическую прочность и надежность. Срок службы диода может достигать 100 тысяч часов, что почти в 100 раз больше, чем у лампочки накаливания, и в 5 — 10 раз больше, чем у люминесцентной лампы. Диоды не содержат ртути. Отсутствие разогрева и высоких напряжений гарантирует высокий уровень электро- и пожаробезопасности. Сверхминиатюрность и встроенное светораспределение позволяют создавать плоские, компактные и удобные в установке осветительные приборы. Еще одним преимуществом диодов является их низкое энергопотребление - не более 10% от потребления при использовании ламп накаливания.
Задние фонари на светодиодах выглядят более стильно, чем обычные, и более экономичны. Высокий ресурс прочности обеспечивает им ударную и вибрационную устойчивость. Неоспоримое преимущество LED-фар в смысле безопасности состоит в том, что благодаря безынерционности они срабатывают в десять раз быстрее традиционных, и у водителя машины, едущей сзади, остается больше времени на экстренное торможение. Результаты тестов свидетельствуют, что при скорости 100 км/ч речь идет примерно о шести дополнительных метрах тормозного пути. Если продолжать тему безопасности, то в качестве источника света используется не один светильник, как в других фарах, а несколько, поэтому если из строя выйдет один или даже половина светодиодов, то фара все равно будет продолжать гореть. Кроме того, они помогут сократить ваши расходы на бензин на один процент.

Создание сайта UGmedia.biz Яндекс.Метрика