Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
28 апреля 2024
График работы магазинов в майские праздники 2024 года
22 февраля 2024
График работы магазинов на День защитника отечества.
замена нештатных биксеноновых линз 2.5" на биксеноновые линз 2.5" тип 28 под цоколь H1 - Nissan Primera
4 июля 2022
Сегодня в статье, речь пойдет о профессиональной и непрофессиональной установке биксеноновых линз в рефлекторную оптику на Nissan Primera. Начну с непрофессиональной, так как о профессиональной можно прочитать в наших статьях. К нам в работу, принесли фары для замена нештатных биксеноновых линз (модулей). Начну с того, что установленные линзы (модули), не были полностью закреплены, что скорее всего создавало тряску линз (модулей) в фарах, что есть совсем нехорошо, но больше внимание привлекает то, что при установке нештатного ксенонового оборудования: ламп, была неправильно прорезаны штатные, резиновые заглушки, что привело к нарушению герметичности фар, а в следствии попаданию грязи и влаги во внутрь фар. Состояние фар, можно увидеть на фотографиях. Кто именно, так установил ксенон, мы не уточняли, но это и ни к чему. Правильнее, было сделать в штатных, резиновых заглушках отверстия, под диаметр резиновой заглушки, которые находятся на проводах ламп. Кстати, в фарах уже были сделаны такие заглушки, но видно тот кто устанавливал, их не заметил, а просто разрезал заглушки и вытащил через разрез высоковольтные провода, которые соединяются с блоками розжига и провода питания блоков розжига за пределы фар.
Из-за того, что так непрофессионально была сделана установка нештатного ксенонового оборудования, в фарах происходило запотевание, а также попадала не только влага, но и грязь. Все это, что влечет за собой: повреждение хромированных элементов внутри фар, попаданию грязи в отражатели линз (модулей), окислению разъемов, повреждению стекол изнутри. В общем, приятного мало, но благодаря опыту и навыкам нашего мастера, конечно мы приведем фары в хорошее состояние. Что немного нас удивило, при разборе фар - смесь 2-х видов герметика, что еще раз подкрепляет мнение, по поводу непрофессиональной установки.
При первом разговоре с автовладельцем о ремонте и замене биксеноновых линз (модулей), было не совсем понятно, что именно: биксеноновые или светодиодные линзы (модули) автовладелец хочет поставить, взамен выгоревшим линзам. Но после разговора с нашим мастером, стало очевидно, что желание автовладельца - остаться на ксеноне с сохранением цоколя ламп. Мы так и сделали, подобрали подходящие биксеноновые линзы (модули) с цоколем H1, примерили их в рефлекторы (отражатели) фар, сделали фотографии и отправили автовладельцу. Он выбрал, которые ему понравились и мы продолжили работу. Что еще стоит добавить, к выбору данных биксеноновых линз (модулей) - подсветка, которая несомненно придаст стиль автомобилю. До этого, стояли биксеноновые линзы (модули) без подсветки. Подсветка будет использоваться, в качестве дневных ходовых огней, для обозначения автомобиля на дороге в светлое время суток и тем самым не включая ближний свет, что безусловно увеличить срок службы новых биксеноновых линз (модулей).
Отражатели линз, которые были установлены, полностью выгорели и поэтому установленные новые ксеноновые лампы 2 месяца назад, не создали особо разницы, кроме яркости, по отношению к старым лампам. Одним словом, хром слез и светить там нечему. Установленные на замену биксеноновые линзы (модули), от корейского производителя Zumato, сделаны из качественных материалов, что обеспечивает хороший срок службы и отличную светотеневую границу.
Объем работы:
- разборка и сборка фар
- замена линз (модулей)
- чистка фар внутри
- чистка стекол изнутри
- легкая полировка
Из-за того, что так непрофессионально была сделана установка нештатного ксенонового оборудования, в фарах происходило запотевание, а также попадала не только влага, но и грязь. Все это, что влечет за собой: повреждение хромированных элементов внутри фар, попаданию грязи в отражатели линз (модулей), окислению разъемов, повреждению стекол изнутри. В общем, приятного мало, но благодаря опыту и навыкам нашего мастера, конечно мы приведем фары в хорошее состояние. Что немного нас удивило, при разборе фар - смесь 2-х видов герметика, что еще раз подкрепляет мнение, по поводу непрофессиональной установки.
При первом разговоре с автовладельцем о ремонте и замене биксеноновых линз (модулей), было не совсем понятно, что именно: биксеноновые или светодиодные линзы (модули) автовладелец хочет поставить, взамен выгоревшим линзам. Но после разговора с нашим мастером, стало очевидно, что желание автовладельца - остаться на ксеноне с сохранением цоколя ламп. Мы так и сделали, подобрали подходящие биксеноновые линзы (модули) с цоколем H1, примерили их в рефлекторы (отражатели) фар, сделали фотографии и отправили автовладельцу. Он выбрал, которые ему понравились и мы продолжили работу. Что еще стоит добавить, к выбору данных биксеноновых линз (модулей) - подсветка, которая несомненно придаст стиль автомобилю. До этого, стояли биксеноновые линзы (модули) без подсветки. Подсветка будет использоваться, в качестве дневных ходовых огней, для обозначения автомобиля на дороге в светлое время суток и тем самым не включая ближний свет, что безусловно увеличить срок службы новых биксеноновых линз (модулей).
Отражатели линз, которые были установлены, полностью выгорели и поэтому установленные новые ксеноновые лампы 2 месяца назад, не создали особо разницы, кроме яркости, по отношению к старым лампам. Одним словом, хром слез и светить там нечему. Установленные на замену биксеноновые линзы (модули), от корейского производителя Zumato, сделаны из качественных материалов, что обеспечивает хороший срок службы и отличную светотеневую границу.
Объем работы:
- разборка и сборка фар
- замена линз (модулей)
- чистка фар внутри
- чистка стекол изнутри
- легкая полировка