Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
28 апреля 2024
График работы магазинов в майские праздники 2024 года
22 февраля 2024
График работы магазинов на День защитника отечества.
Установка светодиодных линз (модулей) Aozoom 3,0" и светодиодных колец в рефлекторные фары на BMW X1
31 мая 2022
Начну с того, что на мой взгляд это одна из лучших работ нашего мастера, так как работа усложнилась из-за не точной информации от автовладельца: линзы (модули) были с креплением не под гайку, как планировалось, а модули были под рамку Hella3R и соответственно, объем работы по установки модулей, увеличился, так как кроме того, что пришлось пилить отражатели фар для того, чтобы вывести модули, так их еще и нужно было закрепить в отражатели, при помощи монтажных шпилек. Конечно, это не проблема для наших мастеров, так как у них в установке и замене линз (модулей) большой опыт. Кроме установки модулей, автовладелец захотел, чтобы фары были оснащены светодиодной подсветкой, в виде 4-х колец. Конечно, в итоге это выглядит очень красиво и стильно. На установку колец ушло очень много времени и результат себя оправдал, так как автовладелец остался очень доволен работой.
Про установленные модули, особо писать ничего не буду, их автовладелец купил где-то сам и как на наш взгляд светят они не очень. Не будем говорить, что плохо, так как до этого стояли галогеновые лампы, поэтому разница в яркости и в освещении конечно же есть. Но мы бы предложили автовладельцу установить линзы (модули), которые есть у нас, так как на их фоне, установленные модули проигрывают. Взять хотя бы несколько различий: яркость, не такая четкая светотеневая граница, какой-то непонятный дополнительный свет, материалы из которого сделан модуль.
Кроме установки линз (модулей), были еще заменены стекла, которые автовладелец привез с собой, так как родные стекла, были в плохом состоянии и это можно увидеть на фотографиях. Конечно, можно предположить, что родные стекла можно было бы восстановить и да наверное можно, только вот по работе, с покрытием лаком и защитной пленки, что в сумме составит больше, чем новые стекла, стоимость которых, бывает не слишком высокой. Состояние стекол и фар в целом было плохое (грязь, подтеки, влага) из-за негерметичности, в фары попадала влага и грязь, что не могло не сказаться на их состоянии. Некоторые хромированные элементы фары, немного повредились, но незначительно, ну в принципе часть была скрыта блендами (масками). Фары были собраны на термопластичный герметик. Ситуации могла быть и хуже, если бы автовладелец затянул с ремонтом и не обратился в нашу мастерскую, потому как запотевания фар в данном случае, несет повреждение хромированных элементов внутри фар и окислению контактов.
Для подсветки были подобраны кольца на CREE светодиодах, которые безусловно создали именно тот стиль, в представлении автовладельца, как должно быть. Кольца создают отличную яркость свечения и что особенно важно - надежность. И решусь сказать, что подсветка выглядит, как штатная.
Объем работы:
- разборка и сборка фар
- установка и настройка линз (модулей)
- установка подсветки в виде колец
- чистка фар внутри
Про установленные модули, особо писать ничего не буду, их автовладелец купил где-то сам и как на наш взгляд светят они не очень. Не будем говорить, что плохо, так как до этого стояли галогеновые лампы, поэтому разница в яркости и в освещении конечно же есть. Но мы бы предложили автовладельцу установить линзы (модули), которые есть у нас, так как на их фоне, установленные модули проигрывают. Взять хотя бы несколько различий: яркость, не такая четкая светотеневая граница, какой-то непонятный дополнительный свет, материалы из которого сделан модуль.
Кроме установки линз (модулей), были еще заменены стекла, которые автовладелец привез с собой, так как родные стекла, были в плохом состоянии и это можно увидеть на фотографиях. Конечно, можно предположить, что родные стекла можно было бы восстановить и да наверное можно, только вот по работе, с покрытием лаком и защитной пленки, что в сумме составит больше, чем новые стекла, стоимость которых, бывает не слишком высокой. Состояние стекол и фар в целом было плохое (грязь, подтеки, влага) из-за негерметичности, в фары попадала влага и грязь, что не могло не сказаться на их состоянии. Некоторые хромированные элементы фары, немного повредились, но незначительно, ну в принципе часть была скрыта блендами (масками). Фары были собраны на термопластичный герметик. Ситуации могла быть и хуже, если бы автовладелец затянул с ремонтом и не обратился в нашу мастерскую, потому как запотевания фар в данном случае, несет повреждение хромированных элементов внутри фар и окислению контактов.
Для подсветки были подобраны кольца на CREE светодиодах, которые безусловно создали именно тот стиль, в представлении автовладельца, как должно быть. Кольца создают отличную яркость свечения и что особенно важно - надежность. И решусь сказать, что подсветка выглядит, как штатная.
Объем работы:
- разборка и сборка фар
- установка и настройка линз (модулей)
- установка подсветки в виде колец
- чистка фар внутри