Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
28 апреля 2024
График работы магазинов в майские праздники 2024 года
22 февраля 2024
График работы магазинов на День защитника отечества.
Установка светодиодных линз 3.0" Eneg A3 max в рефлекторные фары Volvo XC90
10 августа 2022
И вновь Volvo XC90. Как много уже было работ с данными фарами у наших мастеров и нашего сервисного центра, но вот статей совсем немного, так как по тем или иным причинам, не удавалось полностью запечатлеть весь процесс работы. Да я думаю статьи еще будут. Сегодня речь пойдет о установки светодиодных линз (модулей) в рефлекторную оптику. Особо предыстории нет, просто принесли фары в работу, предварительно обговорив детали установки с нашим мастером.
Конечно, выбор поставить именно светодиодные линзы (модули) 3.0" Eneg A3 MAX, объясняется в цене, так как данные модули, значительно дешевле, чем остальные, но это не значит, что они хуже. В модулях используются яркие, надежные и качественные светодиодные LED матрицы, что обеспечивает длительный срок службы. Для ближнего и дальнего света используется одна LED матрица и отражатель. Светодиодный модуль создает ровную светотеневую границу в виде ступеньки с ярким свечением для ближнего света и четко сформированным дальним. Модули имеют высокую яркость, 4000 Lm, а цветовая температура 5000 K обеспечивает отличную видимость. Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом. Модули имеют абсолютно прозрачное оптическое стекло и сделаны из высококачественных материалов. Для охлаждения используется радиатор и высокооборотистый кулер, располагающийся снизу модуля. И еще одним фактором будет то, что модули Eneg - универсальные линзы по установке в фары: их можно установить на замену штатных линз, в которых со временем выгорели отражатели и установка будет осуществляться при помощи специальных рамок или модули можно установить при помощи гайки, закрепив в отражателях фар.
Состояние фар неплохое и у нас в работе бывают и в худшем состоянии фары. Как можно увидеть на фотографиях, стекла фар, безусловно потеряли свою прозрачность, отражатели фар выгорели и эти факторы уменьшают освещение дорожного полотна, что влияет на безопасность на дороге. Компенсацией света в данном случае, можно назвать, установку нештатного ксенона, что несомненно увеличивает яркость свечения по отношению к галогену. Одним словом, при таком состоянии фар, оснащенными галогеновыми лампами, света можно сказать нет совсем.
Светодиодные линзы (модули), были зафиксированы в отражатели фар при помощи гаек. В некоторых случаях, такие модули можно закрепить при помощи монтажных шпилек с резкой отражателей фар, но к такой установки приходиться прибегать, когда в фарах ограничено место: при установки линз они оказываются очень близко к стеклу, что несомненно приведет к выжиганию стекла изнутри.
Без дополнительных работ, конечно не может обойтись, так как кроме установки светодиодных линз и подбору к ним бленд (масок), нужно еще и стекла привести в порядок, что собственно не составляет сложности для наших мастеров, у которых большой опыт работы с фарами любой сложности. Была произведена чистка стекол изнутри и была сделана легкая полировка. фары были собраны на термопластичном герметике.
Конечно, выбор поставить именно светодиодные линзы (модули) 3.0" Eneg A3 MAX, объясняется в цене, так как данные модули, значительно дешевле, чем остальные, но это не значит, что они хуже. В модулях используются яркие, надежные и качественные светодиодные LED матрицы, что обеспечивает длительный срок службы. Для ближнего и дальнего света используется одна LED матрица и отражатель. Светодиодный модуль создает ровную светотеневую границу в виде ступеньки с ярким свечением для ближнего света и четко сформированным дальним. Модули имеют высокую яркость, 4000 Lm, а цветовая температура 5000 K обеспечивает отличную видимость. Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом. Модули имеют абсолютно прозрачное оптическое стекло и сделаны из высококачественных материалов. Для охлаждения используется радиатор и высокооборотистый кулер, располагающийся снизу модуля. И еще одним фактором будет то, что модули Eneg - универсальные линзы по установке в фары: их можно установить на замену штатных линз, в которых со временем выгорели отражатели и установка будет осуществляться при помощи специальных рамок или модули можно установить при помощи гайки, закрепив в отражателях фар.
Состояние фар неплохое и у нас в работе бывают и в худшем состоянии фары. Как можно увидеть на фотографиях, стекла фар, безусловно потеряли свою прозрачность, отражатели фар выгорели и эти факторы уменьшают освещение дорожного полотна, что влияет на безопасность на дороге. Компенсацией света в данном случае, можно назвать, установку нештатного ксенона, что несомненно увеличивает яркость свечения по отношению к галогену. Одним словом, при таком состоянии фар, оснащенными галогеновыми лампами, света можно сказать нет совсем.
Светодиодные линзы (модули), были зафиксированы в отражатели фар при помощи гаек. В некоторых случаях, такие модули можно закрепить при помощи монтажных шпилек с резкой отражателей фар, но к такой установки приходиться прибегать, когда в фарах ограничено место: при установки линз они оказываются очень близко к стеклу, что несомненно приведет к выжиганию стекла изнутри.
Без дополнительных работ, конечно не может обойтись, так как кроме установки светодиодных линз и подбору к ним бленд (масок), нужно еще и стекла привести в порядок, что собственно не составляет сложности для наших мастеров, у которых большой опыт работы с фарами любой сложности. Была произведена чистка стекол изнутри и была сделана легкая полировка. фары были собраны на термопластичном герметике.